холодильник

Расширенная гарантия на бытовую технику

Покупая оборудование, вы можете с уверенностью предположить, что оно будет надежно служить вам долгие годы. Вы получите на него гарантию и любые дефекты будут устранены в течение этого срока без дополнительной оплаты.

Часто производитель техники дает вам возможность продлить этот срок, благодаря чему вы на долгое время избавитесь от затрат на ремонт техники. Стоит ли воспользоваться этим предложением? Как работает расширенная гарантия?

Ремонт холодильников и бытовой техники eco-service.kz

Бытовая техника — как часто мы ее меняем?

Производители телевизоров, холодильников, стиральных машин и других устройств вводят в свое предложение новые модели решений с такой скоростью, что вы можете даже не успевать за этим. Следующая версия устройства, как правило, имеет более продвинутые возможности, которых может не быть на вашем железе.

Это может подтолкнуть вас к замене оборудования, даже если ваше оборудование работает надежно и никогда не подводило. С другой стороны — частые проблемы с решением вынуждают заменить его раньше, чем мы предполагали.

Интересные выводы можно сделать из отчета, заказанного Федеральным агентством по охране окружающей среды Германии (UBA Umweltbundesamt). Как оказалось, сотрудники исследовательского института Öko-Institut и Universität Bonn доказали, что процент оборудования, которое перестало работать в течение 5 лет после покупки, увеличивается. В 2004 году такая проблема касалась 3,5% населения. устройств, тогда как в 2013 году она составляла уже 8,3 процента.

В отчете также показано, что:

Мы заменяем телевизоры с плоским экраном каждые 5-6 лет, а в случае с ЭЛТ — 10-11 лет.
Срок службы стиральной машины сокращается на 3 года.
Мы покупаем новые холодильники на полтора года раньше.

Это подтверждают и другие исследования. Аналогичные выводы можно сделать и из отчета Stena Recycling, который был подготовлен на основе мнений пользователей оборудования. Как показывает анализ:

Чаще всего приходится заменять мелкие электронные аксессуары – раз в 2-3 года.
Мы покупаем более крупную бытовую технику, например, пылесосы, примерно каждые 6 лет.
Крупная бытовая техника, такая как стиральные машины и холодильники, служит нам до 10 лет.

Очень редко причиной замены является желание купить новое оборудование. Целых 89 процентов респонденты хотели бы продолжать использовать устройство, пока оно работает. 40 процентов опрошенных заявили, что затраты на устранение неисправностей обычно слишком высоки, поэтому они решают купить новые решения.

Интересно, что при этом мы все больше и больше тратим на бытовую технику. По данным Ассоциации работодателей бытовой техники, в первом квартале 2019 года производители бытовой техники продали на дистрибуцию 6 процентов. больше устройств, а их стоимость составила 9 процентов. выше, чем в том же квартале 2018 года. В то же время мы покупаем все более дорогое оборудование, что может быть связано с более высокими заработками.

Инвестируя в новые устройства, вы также получаете гарантию на электронное оборудование. Если дефект возникнет в течение гарантийного срока, то чаще всего ремонт вам не оплатят, хотя не каждую проблему можно решить без затрат. Как долго действует эта гарантия? Сколько стоит его продление и выгодно ли это?

Как действует гарантия?

 

При покупке нового устройства вы должны получить вместе с ним гарантию, которая может стать основанием для предъявления претензии в будущем. Его содержание должно быть четким и написано на вашем родном языке.

Он должен содержать такую ​​информацию, как:

Продолжительность защиты.
Территориальный диапазон.
Название и адрес компании, предоставляющей гарантию, или имя ее представителя.

Заявление: «Гарантия не исключает, не ограничивает и не приостанавливает права покупателя в соответствии с положениями о гарантии на дефекты проданного товара».

Как долго действует гарантия?

Все зависит от воли компании, которая может выдать ее за свое оборудование хоть пожизненно, но на практике это бывает редко. Если в гарантийном заявлении нет информации о сроке защиты, то следует считать, что она длится 2 года.

Этот срок отсчитывается с даты, когда товар был доставлен покупателю. Однако что произойдет, если вы подадите жалобу и неисправность будет устранена? Тогда гарантийный срок на отремонтированную часть устройства начинается заново.

В течение какого времени гарант должен устранить дефекты, заявленные по гарантии? Применяется крайний срок, указанный в гарантийном заявлении. Если он не указан, то предполагается, что поручитель должен исполнить свои обязательства не позднее, чем в течение 14 дней с момента поставки товара.

Что касается правил проведения необходимого ремонта и предоставления оборудования в распоряжение, то они могут различаться в зависимости от производителя и типа устройства. Например, в случае ремонта газовой плиты компании часто согласовывают с заказчиком удобную дату, в которую мастер приедет к нему домой для ремонта устройства. Если это невозможно на месте, он заберет оборудование с собой.

Аналогичные правила могут применяться для стиральных машин или холодильников. Мелкое оборудование, которое не вызовет проблем при транспортировке, обычно курьер забирает у владельца, а после ремонта техника возвращается.

Расширенная гарантия

Часто пользователи техники жалуются, что их устройства перестали работать сразу после истечения гарантийного срока, т.е. через 24 месяца. Они не знают, что на этот раз не обязательно должно быть всего 2 года. Продавец может предоставить меньшую гарантию, а то и вовсе не предоставить.

Поэтому, прежде чем купить устройство, обязательно ознакомьтесь с условиями, предлагаемыми данной компанией. Часто на оборудование, проданное потребителю, гарантийный срок составляет 2 года, а уже купленное для компании – на год короче.

Вне зависимости от того, каков этот срок, очень часто продавцы предлагают вариант его продления. За дополнительную плату вы можете бесплатно пользоваться ремонтом, выполненным сервисом, например, в течение 5 лет. О чем это? Во-первых, это уже не предложение производителя.

Расширенная гарантия является страховкой и покупатель заключает договор со страховой компанией через магазин.

Всегда ли вычисляет?

В первую очередь нужно учитывать, как долго вы будете пользоваться оборудованием. Стиральную машину или холодильник мы, наверное, меняем не чаще, чем раз в 5 лет, но это уже очень часто бывает в случае, например, с чайниками. Поэтому теоретически покупка такой дополнительной защиты может стать хорошим решением, если речь идет об оборудовании, используемом более длительный период.

Однако прежде всего следует обратить внимание на общие условия такого страхования. Исключения ответственности важны — защита не обязательно должна применяться в каждом случае.

Политика расширенной гарантии может отличаться в разных магазинах. Они часто предлагают разные пакеты защиты, например Базовый, который покрывает только сбой оборудования, и Расширенный, который шире по своим возможностям. Страховка может охватывать, например:

Отремонтируйте или замените любое устройство, которое было повреждено скачками напряжения.

Покрытие продуктов, размороженных в результате выхода из строя или случайного повреждения холодильного оборудования, до установленной суммы.

Финансирование покупки новой техники в случае ее утери в результате кражи со взломом или грабежом.

Это всего лишь пример объема защиты, которую может обеспечить расширенная гарантия. Если вы намерены воспользоваться таким предложением, ознакомьтесь с его подробностями.

Вы также можете сами заключить договор со своим страховщиком, который обеспечит вам достаточную защиту. Выберите страхование квартиры с расширениями, которые обеспечат достаточную защиту вашего оборудования.

Вы можете застраховать оборудование от кражи, взлома, затопления, разбития стеклянных элементов. Вы также можете выбрать помощь на дому, в рамках которой вы можете использовать, среди прочего, от услуг специалиста по электронике/бытовой технике. Стоит комплексно обезопасить технику в вашем доме и приобрести защиту для всех имеющихся у вас устройств, а не только для того, которое вы решили купить.

About the author