микрофон

Почему музыка в рекламе так важна?

Музыка в маркетинге — один из ключевых элементов брендинга в сфере услуг и коммерции. Сегодня бизнес должен не только хорошо выглядеть с его графикой и модными видеороликами, но и великолепно звучать.

Звуковой/аудио маркетинг – это построение имиджа бренда и воздействие на покупателя через звук в виде мелодии, ритма и голосовых сообщений. Все мы знаем, что музыка успокаивает манеры и возвращает воспоминания — хорошие и плохие.

Звуковой маркетинг

В связи с развитием отрасли стала появляться реклама. Первый рекламный ролик был показан по телевидению 1 июля 1941 года. Это был ролик, рекламирующий часы Bulova. На видео показан фон с контурами США. В конце ролика звучит голос: «Америка бежит по времени Булова» и все… Вы можете себе представить такую ​​рекламу в наши дни? Он определенно выделялся бы на фоне современных фильмов, но хватит ли ему мощности, чтобы пробиться сквозь другие рекламные ролики часов?

На большинстве крупных предприятий, так называемых гигантов рынка, работают целые штаты лучших специалистов отрасли. От начала и до конца они проектируют звуковой ключ так, чтобы он как можно лучше отражал тематику рекламы.

Какой была бы анимация логотипа THX без звука, который резонирует во всем слышимом человеком спектре? Или замечание… «парапапапааа — обожаю». Если у вас в голове нет этой мелодии, скорее всего, вы глухой с рождения. 🙂 Звуковой логотип стал частью нашей поп-культуры.

Мало кто будет спорить с тем, что музыка влияет на наши эмоции и настроение. Когда дело доходит до создания видеороликов для продвижения брендов и корпораций, выбор правильной музыки чрезвычайно важен для воплощения образа или продукта в жизнь. Настроение и эмоции оказывают огромное влияние на то, как человек воспринимает и запоминает окружающую действительность.

Рекламное сообщение, как важный элемент реальности в этом рассуждении, также трансформируется эмоциями адресата.

Музыка

Приятная музыка – один из инструментов убеждения. С его помощью получатель настраивается на положительный лад, после чего у него остается мало времени для рационального анализа полученных данных. За короткое время он наполняется большим количеством слов или визуальных стимулов. Тогда шансы получить нового клиента увеличиваются. Сила многих объявлений основана на этом эффекте.

Музыка задает тон передаваемому содержанию. Еще в VI веке до нашей эры в конфуцианских книгах мы находим такую ​​мудрость: «Лучшее средство изменения людей, воздействия на их привычки — это музыка». Звук всегда был и используется всеми для определенных целей — для получения определенного результата в нашем поведении. Война, религия, великие жизненные события, шаманские обряды… Ну может я немного преувеличил, а может и нет? Музыкальный контент — один из самых востребованных в Интернете (сразу после секса и еды), и вам следует обратить на него внимание при планировании следующей маркетинговой кампании — озвучка мужским голосом.

Что обеспечит звук для вашего контента?

— Разнообразие по сравнению с конкурирующими брендами. Музыка формирует эмоции, а эмоции влияют на ассоциации, связанные с брендом.

— Правильная музыка будет вашим знаком, как и логотип.

— Грамотно подобранная музыка увеличивает секрецию дофамина в мозгу, который «впрыскивает» в нас положительную энергию и позволяет чувствовать удовольствие. Итак, давайте познакомимся с нашим получателем, определим его возраст, пол, характер и подберем для него что-то особенное.

Если вы сомневаетесь в силе музыки для визуального повествования, попробуйте посмотреть фильм с выключенным звуком.

About the author