0

Оптимизация и продвижение сайтов

Получение прибыли — основная цель оптимизации и продвижения сайтов. Увеличение продаж и привлечение новых клиентов — основные задачи любого коммерческого веб-ресурса. Насколько эффективна ваша стратегия продвижения? Оцените следующие показатели и получите промежуточный результат:

1 Количество звонков и посещений
2 Трафик с поисковых систем
3 Рейтинг, первая страница или позиция по запросу поисковой системы в Интернете

0

Эти показатели тесно связаны между собой и требуют постоянного контроля. Даже если кампания по продвижению прошла успешно, есть риск вернуться на прежние позиции. Верхние позиции могут быть потеряны в течение некоторого периода из-за высокой конкуренции и оптимизации сайтов конкурентов.

Лидеры с лучшими показателями посещаемости обычно занимают первое место в любой поисковой системе. Привлечение большего количества посетителей означает получение лучшей позиции. Рост данного показателя достигается за счет продвижения в других каналах, прямых конверсий, лидов по рекламе, электронной почты и социальных сетей. Все они означают увеличение посещаемости и укрепление позиций сайта.

Раскрутка сайтов — один из самых эффективных и наименее затратных инструментов для увеличения объема продаж компании, посещаемости, узнаваемости бренда и т. д. Эти работы позволяют занимать высокие позиции в выдаче поисковой системы Google.

Большинство лидирующих позиций занимают крупные компании электронной коммерции. Маркетологи-агрегаторы не так важны для Google. Лучшие позиции в поисковой системе Google занимают:

Широкий ассортимент продукции (вне зависимости от количества представленных торговых марок)
Большой вес ссылок
Легко читаемые («написанные для людей») тексты и содержание с характерным семантическим ядром
Проекты с хорошим юзабилити выделяются во всех поисковых системах. Вот факторы успешного ранжирования:

Заметные цены
Кнопки быстрого заказа
Подробные описания и фотографии продуктов
Вариант обратной связи
Различные способы оплаты
Информация о гарантии
Продвижение в социальных сетях

Более-менее ощутимые результаты SEO-продвижения заметны через 3-6 месяцев с момента запуска. На получение стабильных позиций уходит почти год. Важными факторами достижения наилучшего результата являются:

Ниша и ее конкуренты
Спрос по направлению и его актуальность
Готовность владельца бизнеса вносить изменения на веб-сайте, в содержании и форме представления информации.

 

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *