Кейтеринг — на что обратить внимание при его выборе?

Кейтеринг становится все более популярным решением, но, вопреки видимости, выбрать его – не самая простая задача. Дело не облегчает и то, что именно от качества еды во многом зависит успех всего начинания: конференции, деловой встречи или вечеринки в кругу семьи и друзей. Какие критерии следует учитывать при выборе конкретного кейтеринга? Что характеризует хорошую кейтеринговую компанию — узнайте здесь

В последнее время значительно возросла потребность в организации различного рода мероприятий. Дни рождения, именины, юбилеи, не говоря уже о крещениях, причастиях и свадьбах, превратились в огромные мероприятия, во время которых приходится обращать внимание на множество различных деталей. Знаменитое наше гостеприимство встретилось с западной модой на современные и стильные вечеринки, а это значит, что бар висит высоко, как никогда раньше.

Отправляясь на такое мероприятие, мы часто оцениваем решения, принимаемые ведущими: от выбора места встречи, оформления и музыки до подаваемых блюд. Вкус последнего – один из главных факторов, определяющих, удалась ли вечеринка. Важен и способ подачи и внешний вид блюд: хорошие рестораны приучили нас заботиться об этом аспекте, и мы заботимся что пища, которую мы едим, отличается не только свежестью и качеством, но и привлекательной эстетикой. По этой причине кейтеринг кажется идеальным решением.

Из-за таких высоких ожиданий все меньше и меньше людей решают приготовить и подать закуски самостоятельно. И очень хорошо: мы редко осознаем, насколько сложно приготовить еду на несколько десятков или даже на несколько сотен человек. Такой масштаб проекта может превзойти даже самого талантливого домашнего повара, не говоря уже о цейтноте и стрессе.

Гораздо практичнее доверить эту задачу квалифицированным поварам, а также компаниям или ресторанам, осуществляющим кейтеринг. Их преимущество в том, что они обладают соответствующим штатом сотрудников, профессиональным оборудованием и опытом, который трудно переоценить.

Кейтеринг значительно облегчает подготовку к мероприятию, такое решение порождает дополнительные сложности, связанные с выбором подходящей компании. Что следует учитывать при принятии такого решения? Как найти подрядчика, который будет соответствовать нашим требованиям и требованиям наших гостей?

Прежде всего: обширное меню

Не существует набора блюд, который бы пришелся по вкусу каждому. По этой причине хорошая, профессиональная компания, предлагающая кейтеринг, должна иметь обширное меню блюд, благодаря чему она способна удовлетворить потребности самых разных клиентов. При составлении меню для вечеринки мы должны учитывать как собственный вкус, так и предпочтения наших гостей. Также стоит расспросить их о возможных пищевых непереносимостях и диетах – одни вообще не едят мясо, другие в силу состояния здоровья вынуждены избегать сахара или глютена. Нет смысла платить за порцию чего-то, что останется нетронутым: так мы не только не утолим голод части гостей, но и зря потратим деньги.

При планировании меню также необходимо думать о балансе: правильные пропорции между горячими и холодными блюдами, компромисс между классикой и модерном, а также выбор не слишком легких и не слишком тяжелых блюд гарантируют, что гости останутся довольны. .

Второе: возможность попробовать блюда

Конечно, очень важен и вкус подаваемых блюд. Вы не можете судить об этом, просто читая меню или просматривая даже самый лучший веб-сайт: просто попробуйте их. Хороший кейтеринг или ресторан, предоставляющий такие услуги, не чурается предоставить образцы своим клиентам — если они есть, значит, компания верит в качество своих услуг и не боится оценок. Хороший (если не лучший) способ — протестировать еду «анонимно», то есть, посетив определенный ресторан (если он открыт для индивидуальных клиентов) или посетив вечеринку, которую обслуживает конкретная кейтеринговая компания.

В-третьих: мнения других клиентов

Как и в случае с другими типами предприятий, мнения о компаниях, предлагающих кейтеринг, также можно найти в Интернете. Удовлетворенные (как и разочарованные) клиенты часто стремятся поделиться своим опытом со всем миром. Конечно, следует учитывать время, с которого та или иная компания находится на рынке: у старых наверняка будет больше комментариев, а у новых их может и вовсе не быть. Это не всегда отражает их уровень: только развивающиеся компании часто стараются удовлетворить своих клиентов, что выражается в большем внимании к деталям и более высоком качестве услуг.

Четвертое: цена

В случае с едой цена часто идет рука об руку с качеством. Это не должно вызывать удивления: и хорошие ингредиенты, и работа опытных поваров имеют свою цену. По этой причине не стоит искать самые дешевые услуги: подозрительно низкая цена часто приводит к недовольству заказанным меню, да и сам кейтеринг адекватен цене. Если мы заботимся о низких затратах, лучше пойти на компромисс и выбрать компанию среднего или более дорогого уровня, а посуду, украшения и т. д. использовать свою.

About the author