Как правильно выбрать стойку ресепшн для офиса

Стойка регистрации — одно из важнейших мест в любом офисе. Ведь обычно это первое место, куда идут офисные работники и куда отчитываются приглашенные гости. Чтобы стойка администратора хорошо выполняла свои функции и являлась настоящей витриной офиса, она должна быть хорошо оборудована с точки зрения функциональности и эстетично соответствовать другим элементам оформления офиса. Стойка регистрации, безусловно, является самым важным элементом оборудования каждой стойки регистрации. Как выбрать стойку ресепшн, которая непременно будет соответствовать всем предъявляемым к ней требованиям?

Какова роль стойки регистрации в офисном здании?

В грамотно спроектированном офисе стойка регистрации всегда является его сердцем, откуда сотрудники и гости, приходящие в офис, направляются в нужные места. От правильного функционирования стойки регистрации также во многом зависит, насколько хорошо будет работать весь офис.. Чтобы ресепшн правильно выполнял свои функции, ее необходимо разместить в подходящем месте, желательно возле входа в здание или на этаже, где находится штаб-квартира компании. Он также должен быть хорошо оформлен и, прежде всего, оборудован мебелью, соответствующей характеру данного места. В случае офисов, у стойки регистрации, конечно же, должна быть правильно подобранная стойка администратора и, например, офисный диван, на котором гости, приглашенные в офис, смогут сидеть и ждать человека, с которым они согласились прийти. собрать их. Однако, если мы организуем прием в помещениях, куда ежедневно приходит гораздо большее количество гостей, например, в медицинских клиниках, офисах или банках, должен быть целый хорошо оборудованный холл со множеством диванов, диванов или скамеек. перед рецепцией,

Как выбрать полнофункциональную ресепшн?

Однако самым важным оборудованием всегда является стойка администратора . Чтобы он был полностью функциональным, он обязательно должен быть подходящей длины. В некоторых учреждениях на стойке регистрации работает более одного человека. В таких случаях нужно выбрать стойку администратора, где можно разместить большее количество стульев для людей, работающих на стойке регистрации, и чтобы каждый из них имел в своем распоряжении достаточно большую поверхность столешницы.

Выбирая стойки ресепшн, также следует помнить, что они могут иметь разную форму. Они не обязательно должны быть в виде длинной стойки администратора, в хорошо оборудованных мебельных магазинах также можно купить стойки рецепции более прямоугольной или квадратной формы и даже подковообразной формы. На практике это позволяет выбрать полнофункциональную стойку вне зависимости от размеров и формы комнаты или холла.

Цвета стойки администратора

Цвета стойки администратора, конечно же, должны совпадать с цветами других элементов оформления, размещенных в данном месте. Независимо от внешнего вида других элементов оформления, стойки ресепшн различных оттенков или сочетание черного и белого всегда будут самыми универсальными. В идеале стойка администратора должна быть в светлых тонах, чтобы не перегружать своим внешним видом другие части комнаты. В этом случае черный должен быть лишь дополнением, которое подчеркнет характер этого места. Еще одна идея — разместить стойку ресепшн в бежевых, коричневых, серых или других землистых тонах. Однако в этом случае нужно обратить внимание на то, чтобы прилавок такого цвета не слишком выделялся на фоне других элементов, особенно от расположенной рядом офисной мебели.потому что эстетический эффект, достигнутый таким образом, может оказаться просто плохим. Более насыщенные цвета стойки регистрации, т.е. В современных интерьерах лучше подойдут различные оттенки красного, зеленого или синего .

About the author